издателями, ведущими свой бизнес на онлайн-площадках. Специально для наших любимых
заказчиков мы готовы обеспечить дополнительный сервис упаковки для удобства подготовки и
отправки продукции на склады маркетплейсов.
Общепринятые требования к упаковке товаров для e-commerce
Есть ряд общих для всех маркетплейсов требований по упаковке товара:
- Любой товар должен быть плотно зафиксирован, чтобы при перевозке никак не перемещаться внутри упаковки.
- Товар должен быть плотно запечатан в упаковке, чтобы его нельзя было вытащить оттуда, не повредив ее.
- Сама упаковка должна быть чистой без видимых повреждений.
- Центр тяжести посылки должен располагаться по центру упаковки или максимально близко.
- Несоблюдение этих правил приводит к отказу маркетплейса или службы доставки в работе с грузом.
Наиболее популярный и универсальный материал для упаковки – короба из гофрокартона. В чем
преимущество:
- бывают самых разных размеров, и заменить их ничем другим, практически, невозможно
- транспортировать в картонных коробках можно подавляющее большинство товаровможно печатать лого, клеить наклейки и делать любые надписи
партий грузов на склады маркетплейсов, вы можете обратиться к менеджерам офсетной
типографии «ЭксПресс» в Москве. Выберите удобную форму коммуникации: формы обратной
связи на нашем сайте, телефон или e-mail, чат в мессенджере. Будем рады стать для вас
надежным партнером!